Вопрос-ответ

Мы собрали наиболее популярные вопросы и ответы, для вашего удобства

Сколько происходит звонков?

Обычно, происходит 1-3 звонка в минуту. Соответственно, если вы выбрали тариф на час, то вы получите 60-180 звонков, а если выбрали тариф на день, то в районе 1500-2000 звонков

А если платёж не прошёл?

Ничего страшного, мы обязательно разберемся в ситуации. Напишите нашему менеджеру в телеграм @zaebotmanager

Есть ли какие-то гарантии?

Если вы сомневаетесь в качестве сервиса, то вы можете написать нашему менеджеру @zaebotmanager и попросить завести тестовый режим на 10 минут

Есть ли тариф пожизненный?

Есть тариф “до смены номера”. Согласно внутреннему регламенту, действия по данному тарифу выполняются до 75 дней в зависимости от результата

Через какое время начинаются звонки?

Звонки начнутся в течении интервала от 5 минут до 1 часа. Это зависит от количества клиентов в очереди

Что значит "заказ в обработке?

Это значит, что мы подтвердили получение от вас денежных средств и работаем над вашим заказом.
Статус "заказ в обработке" меняется на статус "заказ выполнен" по наступлению новых суток после отметки о выполнении заказа.

Статус заказа "ожидает оплаты", но я оплатил. Что делать?

Скорее всего, вы не указали в комментарии номер перевода, по которому платёжная
система может сопоставить заказ и платёж. Для решения этой и любых других
проблем с оплатой существует служба поддержки платёжной системы (чат внизу
страницы оплаты)

Как проверить статус заказа?

Нажмите кнопку “проверить статус заказа” в меню нашего бота

Я оплатил, как запустить/воспользоваться?

Если вы произвели оплату с указанием комментария, то никаких действий не
требуется. В течении 5-15 минут ваш заказ будет запущен в работу

Можно ли оплатить услугу и менять номер по ходу её выполнения?

Такая возможность существует. Для решения вопросов смены номера цели или
приостановке атаки нужно писать в техподдержку телеграм-бота.
Обращаем ваше внимание, что смена номера возможна начиная с тарифа за 900р и
выше. Приостановка возможна на любом тарифе.

Можно ли самостоятельно управлять ботом?

Нет, такой возможности не предусмотрено. Если вы хотите оформить сложный заказ,
где атаки должны производиться в строго определённое время - предупредите об этом
тех. поддержку бота ЗАРАНЕЕ, и тогда задача будет выполнена так, как нужно.

Есть ли спам на What'sApp, Telegram, Avito?

К сожалению, мы не обладаем подобным инструменталом на данный момент. Мы
ищем партнёров в этой области и если вы специализируетесь именно на этом - мы
будем рады провести с вами переговоры.

Можно ли запустить услугу на городской номер?

Теоретически можно, но количество звонок будет ощутимо меньше. Смысла - нет.

Предоставляете ли вы статистику/отчётность/гарантии?

Мы - полностью анонимный сервис. Мы не собираем никаких данных о заказчике услуг,
цели или других лицах. Как вы понимаете, при такой политике не может быть никакой
отчётности. Для того, чтобы проверить работает наш сервис или нет, вы можете
написать в тех. поддержку с просьбой тестово запустить атаку на 5 минут. Такая
просьба будет исполнена СТРОГО 1 РАЗ.

Можно ли оплатить напрямую/через Киви/не через платежную систему?

Нет, и никогда не будет. По тем же соображениям анонимности, в данном случае -
нашей.